09.02.2010 23:40

Владимир Якунин: будущее за контейнерными грузами

«Будущее потенциала транспортного комплекса Эстонии – за перевалкой контейнерных грузов», - сказал Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги», выступая перед журналистами перед началом пленарного заседания II Международного регионального железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион», организованного компанией Бизнес Диалог при поддержке генерального международного партнера ОАО «Российские железные дороги» и генерального партнера АО «Эстонская железная дорога».

Сегодня экспорт российских нефтепродуктов в Эстонии составляет 80% от общего грузопотока.  По словам президента «РЖД», с развитием нефтеналивного комплекса в Усть-Луге перевалка российских нефтепродуктовых грузов через эстонские порты будет сокращаться. В то же время Владимир Якунин отметил, что в 2009 году грузооборот в сообщении с Эстонией не только не снизился, но и несколько увеличился, несмотря на повсеместный экономический кризис. Так, в 2009 году объем транзитных перевозок по сети Эстонской железной дороги составил 80,2% от общего объема грузоперевозок и достиг 20,33 млн тонн. По сравнению с 2008 годом прирост составил 7,9%.

Однако Владимир Якунин подчеркнул, что Балтийский регион, и Эстония в частности, являются важным транспортным коридором «РЖД» и данный факт предопределил место проведения второго международного форума «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион».

Работа форума продолжится до 10 февраля 2010 года.

Дополнительная информация на сайте www.forum1520.ru.

Пресс-служба:
Марлен Назыров
Тел: +7(495) 262-9815
+ 7(903) 276-7961
E-mail: nazyrov-mr@businessdialog.ru
www.forum1520.ru

 

Письма поддержки

Владимир Якунин, ОАО "РЖД"

От имени правления ОАО «Российские железные дороги» приветствую участников, гостей и организаторов II Международного регионального железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион»!

далее

Кайдо Симмерман, АО "Эстонская железная дорога"

Объединение усилий для повышения эффективности всей системы позволит  нам в максимальной степени использовать наши главные конкурентные преимущества, какими являются исторически сложившиеся транспортные связи и единая технологическая платформа – колея 1520 мм.

далее