Генеральный директор ОАО «Вторая грузовая компания» Виталий Евдокименко рассказал о планах по обновлению парка подвижного состава и развитию филиальной сети.

К самостоятельному оперированию вагонным парком ВГК приступила в феврале 2011 года. Клиентами компании стали в основном крупные сырьевые холдинги. 65% занимают минеральные и строительные грузы, 20% - уголь, 6% - железорудное сырье, еще 9% - прочие грузы. «Примечательно, что наша грузовая база состоит из грузов 1 тарифного класса, то есть социально значимых», - отметил В. Евдокименко в ходе пресс-конференции.

В  то же время компания осуществляет и повагонные отправки. В этой связи особую значимость приобретает необходимость развития филиальной сети. «Контроль всей технологии удобнее вести на местах», - пояснил В. Евдокименко. В настоящее время действуют только московский и екатеринбургский филиалы. В первоочередные планы входит открытие филиалов на Северо-Кавказской железной дороге (Ростовский филиал), Западно-Сибирской (Новосибирский) и Южно-Уральской (Челябинский). После этого филиалы появятся в Петербурге и ряде других городов. График построения филиальной сети определяется, исходя из распределения грузовой базы.

Средний возраст вагонов, переданных во Вторую грузовую компанию, составляет 22,5 года (полувагонов – 20,5 лет). В срок до 2015 года этот показатель планируется сократить за счет обновления парка. Предполагается модернизировать с продлением срока службы 88 тыс. вагонов, купить новых в количестве 77 тыс. ед. и списать при этом порядка 45 тыс. Покупать вагоны компания будет за счет собственных средств (примерно это обойдется в 170 млрд руб.), заемные средства будут привлекаться в небольшой доле (5-10 млрд руб.). Уже в 2011 году ВГК приобретет от 3 до 5 тыс. вагонов, в 2012-м выйдет на годовой объем в 14 тыс. По самым скромным подсчетам, к 2015 году парк ВГК планируется довести до 195 тыс., при оптимистичном сценарии – до 213 тыс.       

С уважением,
PR-служба, ООО “Бизнес Диалог”
+7 (918) 911-58-89

Письма поддержки

Владимир Путин, Правительство Российской Федерации Приветствую участников и гостей форума.

далее

Владимир Якунин, ОАО «РЖД» От имени правления ОАО «Российские железные дороги» приветствую организаторов и участников VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520»!

далее

Игорь Левитин, Министерство транспорта Российской Федерации От имени Министерства транспорта Российской Федерации и себя лично приветствую участников и гостей VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520»!

далее

Ханс-Йорг Грундманн, «Siemens AG» От лица компании «Сименс» рад приветствовать участников и организаторов VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520»!

далее

Д-р Рюдигер Грубе, «Дойче Бан АГ» Концерн «Дойче Бан АГ» вот уже в третий раз подряд участвует в работе международного железнодорожного форума «Стратегическое Партнерство 1520» в качестве официального зарубежного партнера.

далее

Олег Сиенко, ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Рад приветствовать вас от имени коллектива корпорации «Уралвагонзавод» на крупном международном бизнес-форуме, который является эффективным инструментом для реализации наших общих задач.

далее

Геннадий Талашкин, ОАО «РЖДстрой» Вот уже в шестой раз эта коммуникационная площадка собирает лидеров железнодорожной отрасли с одной главной целью – способствовать развитию делового сотрудничества и повысить конкурентоспособность транспортных инфраструктур партнеров по «широкой» колее.

далее

Александр Шохин, Российский союз промышленников и предпринимателей От имени Российского союза промышленников и предпринимателей поздравляю Вас с началом работы VI Международного железнодорожного бизнес-форума « Стратегическое партнерство 1520».

далее