Операторы интеграции

«Непреодолимых проблем, стоящих на пути интеграции «пространств 1520» и «1435» - нет», – пришли к выводу участники формулы сближения «Интеграция», прошедшей во второй день работы VI Международного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520».

Одними из основных вопросов дискуссии стали: перспективы оптимизации грузопотоков за счет новых железнодорожных магистралей, а также развитие инфраструктуры на подходах к морским портам. Генеральный директор ОАО «Институт экономики и развития транспорта» Федор Пехтерев отметил, что именно недостаточные темпы развития железнодорожной инфраструктуры в последнее время становятся «узким местом» в деле привлечения новых грузопотоков.

Роль государства в координации различных видов транспорта на «пространстве 1520» сегодня по-прежнему невелика. Так, в России есть «Стратегия развития транспорта до 2030 года», закладывающая приоритеты модернизации железнодорожной отрасли, но этот документ, к примеру, совершенно не учитывает заявленное мощное развитие портовых терминалов в Совгаванском узле.    

По мнению участников формулы сближения, модернизация и развитие транспортной инфраструктуры – это сложный и трудоемкий процесс, и горизонт его планирования должен быть достаточно протяженным. В этой связи нужно как можно более четко определять потребности транспортников и имеющиеся возможности для реализации необходимых проектов, дабы уже на раннем этапе устранить препятствия, возникающие на пути интеграции на «пространстве 1520».

Генеральный директор ОАО «ЖАСО» Татьяна Парамонова считает, что самый важный вопрос, который предстоит решить – это вопрос технологический. Вице-президент ГАО «Латвийская железная дорога» Эрик Шмукстс, высказал мнение, что иногда на пути свободного перемещения груза может вставать финансовая проблема. К примеру, если грузополучатель использует заемные средства, то ему сложнее работать за пределами одного государства.

В качестве решения проблем, связанных с интеграцией «пространства 1520», участники дискуссии предложили формировать транзитный продукт как коммерчески привлекательный вид деятельности, а также создать в каждом транспортном коридоре хотя бы одного сквозного логистического оператора.

С уважением,
PR-служба, ООО “Бизнес Диалог”
+7 (918) 911-58-89

Письма поддержки

Владимир Путин, Правительство Российской Федерации Приветствую участников и гостей форума.

далее

Владимир Якунин, ОАО «РЖД» От имени правления ОАО «Российские железные дороги» приветствую организаторов и участников VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520»!

далее

Игорь Левитин, Министерство транспорта Российской Федерации От имени Министерства транспорта Российской Федерации и себя лично приветствую участников и гостей VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520»!

далее

Ханс-Йорг Грундманн, «Siemens AG» От лица компании «Сименс» рад приветствовать участников и организаторов VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520»!

далее

Д-р Рюдигер Грубе, «Дойче Бан АГ» Концерн «Дойче Бан АГ» вот уже в третий раз подряд участвует в работе международного железнодорожного форума «Стратегическое Партнерство 1520» в качестве официального зарубежного партнера.

далее

Олег Сиенко, ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Рад приветствовать вас от имени коллектива корпорации «Уралвагонзавод» на крупном международном бизнес-форуме, который является эффективным инструментом для реализации наших общих задач.

далее

Геннадий Талашкин, ОАО «РЖДстрой» Вот уже в шестой раз эта коммуникационная площадка собирает лидеров железнодорожной отрасли с одной главной целью – способствовать развитию делового сотрудничества и повысить конкурентоспособность транспортных инфраструктур партнеров по «широкой» колее.

далее

Александр Шохин, Российский союз промышленников и предпринимателей От имени Российского союза промышленников и предпринимателей поздравляю Вас с началом работы VI Международного железнодорожного бизнес-форума « Стратегическое партнерство 1520».

далее