Как совместить коммерческий и сетевой интерес?

О том, как оператору делать свой бизнес, не нарушая при этом эффективности работы сети в целом, шел разговор на формуле сближения «Грузовые перевозки», прошедшей во второй день Форума.

За последние десять лет парк РФ пополнился как минимум 80 тыс. приватных вагонов. Если 1989 году доля собственных вагонов составляла всего 4,5% , в настоящий момент их уже 84%. До конца текущего года инвентарный парк перевозчика полностью прекратит свое существование. Как отметил вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Салман Бабаев, если вагон перевозчика практически всегда работает как универсальная тара, то вагон собственника – исключительно как индивидуальная. В результате роста частного парка в России в 2008 году максимальная загруженность инфраструктуры составляла 0,84, а в 2010 – уже 0,91. Максимальное количество подвижного состава, который может работать на сети РЖД, составляет 1,2 млн вагонов.

Глава Второй грузовой компании Виталий Евдокименко посетовал, что в процессе структурного реформирования и при переводе инвентарного парка в разряд приватного не был решен вопрос изменения регуляторной системы работы приватного парка, в результате чего возник наблюдаемый сейчас конфликт интересов. Как именно совместить интересы перевозчика (эффективность работы вагона, минимизация порожнего пробега и улучшение показателя оборота вагона) и интересы оператора (получение прибыли), до сих пор неизвестно.

Участники формулы сближения поделились своими идеями в части улучшения процесса управления парком. Так, «Первая грузовая компания» разработала автоматизированную систему «Командор», призванную улучшить эффективность работы подвижного состава. Кроме того, в настоящее время реализуется пилотный проект по работе консолидированным парком на базе вагонов Первой и Второй грузовых компаний. По словам В. Евдокименко, в перспективе к этой системе сможет присоединиться любой оператор.

Генеральный директор ООО «Независимая Транспортная Компания» Александр Сапронов в свою очередь отметил, что, по его мнению, в новых условиях нужно делать ставку на маршрутизацию перевозок как один из тех факторов, которые позволят значительно снизить порожний пробег вагона.

С уважением,
PR-служба, ООО “Бизнес Диалог”
+7 (918) 911-58-89

Письма поддержки

Владимир Путин, Правительство Российской Федерации Приветствую участников и гостей форума.

далее

Владимир Якунин, ОАО «РЖД» От имени правления ОАО «Российские железные дороги» приветствую организаторов и участников VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520»!

далее

Игорь Левитин, Министерство транспорта Российской Федерации От имени Министерства транспорта Российской Федерации и себя лично приветствую участников и гостей VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520»!

далее

Ханс-Йорг Грундманн, «Siemens AG» От лица компании «Сименс» рад приветствовать участников и организаторов VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520»!

далее

Д-р Рюдигер Грубе, «Дойче Бан АГ» Концерн «Дойче Бан АГ» вот уже в третий раз подряд участвует в работе международного железнодорожного форума «Стратегическое Партнерство 1520» в качестве официального зарубежного партнера.

далее

Олег Сиенко, ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Рад приветствовать вас от имени коллектива корпорации «Уралвагонзавод» на крупном международном бизнес-форуме, который является эффективным инструментом для реализации наших общих задач.

далее

Геннадий Талашкин, ОАО «РЖДстрой» Вот уже в шестой раз эта коммуникационная площадка собирает лидеров железнодорожной отрасли с одной главной целью – способствовать развитию делового сотрудничества и повысить конкурентоспособность транспортных инфраструктур партнеров по «широкой» колее.

далее

Александр Шохин, Российский союз промышленников и предпринимателей От имени Российского союза промышленников и предпринимателей поздравляю Вас с началом работы VI Международного железнодорожного бизнес-форума « Стратегическое партнерство 1520».

далее